После мелких ДТП, столкновения с крупными жуками и мелкими камнями на трассе бампер вашего автомобиля может получить крайне неприятные повреждения. Многие мелкие дефекты могут полироваться, но с пластиковыми деталями стоит быть очень осторожным.
Полировка бампера включает в себя несколько довольно сложных и специфических процедур, поэтому их лучше усвоить в теории, прежде чем применить на практике. При этом неокрашенные элементы кузова полировать не имеет смысла. Чаще всего восстановить глубокие царапины в этом случае не получится.
Этапы полировки бампера:
- машина загоняется в хорошо освещённый гараж или бокс;
- передний или задний бампер демонтируется;
- бампер моется с использованием автошампуня;
- сушиться с использованием фена;
- на полировочный круг наносится абразивная паста для грубой обработки;
- полировочной машиной обрабатывается место повреждения бампера;
- удаляются остатки абразивной пасты ветошью;
- на полировочный круг наноситься мелкоабразивная паста;
- полируется вся поверхность бампера;
- для закрепления эффекта на бампер наносится специальная полироль для бамперов;
- бампер монтируется на прежнее место.